[Comm] [Summary] dialin and routing

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Ср Фев 16 15:47:32 MSK 2005

On Wed, Feb 16, 2005 at 03:13:39PM +0300, Afanasov Dmitry wrote:

Попутный вопрос: я хочу чтобы модем не издавал ни звука в
процессе инициализации соединения. Для этого есть "ATM0", которая
успешно работает в minicom. После выхода из minicom модем видимо
вновь возвращается к опциям по умолчанию и вновь начинает
трещать. Есть ли возможность отрубить звук модема?

--
WBR, Krasavin Andrey

> Так что скоро залью обновленный пакет в Сизиф (как я понял, прежний
> мантейнер не против).
Прежний мантайнер хочет, чтобы у пакета сменился мантайнер :-)
		-- horror in sisyphus@