[Comm] Кеширует ли mc .rpm?

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Ср Фев 16 13:51:57 MSK 2005

Здравствуйте.
Столкнулся с интересным явлением в mc. Например сделал я пакет (rpm -ba
xxx.spec) и получил ххх.rpm. Затем чуть-чуть поправил spec (например
права файлов) и опять пересобрал пакет. Так если я просматриваю пакет
через mc, т.е. нажимаю enter на rpm и дальше на CONTENTS.cpio то
изменений нет. Выхожу из mc и запускаю опять - есть. Ctrl+R не помогает.
Вопрос: не глюки ли это у меня и если нет, то как это отключить?

Дубровский Вячеслав.