[Comm][JT] Работа с qt- и gtk- приложениями без KDE и Gnome

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Фев 16 12:53:32 MSK 2005

Вячеслав Диконов пишет:

> Не! Так некрасиво, потому что Сизиф замусоривается повторяющимися
> пакетами. Лучше иметь разделы репозитария и возможность включать только
> нужный. А еще лучше, чтобы apt сам догадаться мог, что если нет
> установленной среды Y, то выбирать пакет, который без неё ползать может,
> а если есть, то ставить полную версию.

Чую до такого интеллектуализма ещё далеко. А если и близко,
то я долго не отважусь его использовать.
Бывают такие моменты в жизни, когда помогает только
rpm --force :)

--
Regards,
Vasya