[Comm] mounting device

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Фев 16 11:23:29 MSK 2005

Slyshinskiy A.V. пишет:
> [...]
> есть CD(мастер) и DVD(подчиненный),
> установил альт_мастер2.4(8-ми дисковая версия),
> инфо из fstab:
>
> для DVD: /dev/cdrom              /mnt/cdrom              subfs   fs=cdfss,kudzu,noexec,nodev,nosuid,ro,iocharset=cp1251 0 0
> для CD: /dev/cdrom1             /mnt/cdrom1             subfs   fs=cdfss,kudzu,noexec,nodev,nosuid,ro,iocharset=cp1251 0 0
> почему CD - cdrom1 и DVD - cdrom?
> и можно ли их поменять местами
> (CD как cdrom и DVD как cdrom1) и как это сделать?
> (на Линух перешел недавно, этих премудростей пока не знаю...)

Поменяй симлинки /dev/cdrom и /dev/cdrom1 на /dev/scd0 и /dev/hdd
соответственно
По умолчанию они так включились потому, что CD определяется через
эмуляцию scsi

> + инфа кажися из mtab:
>
> для DVD:  /dev/hdd /mnt/cdrom subfs ro,noexec,nosuid,nodev,fs=cdfss,kudzu,iocharset=cp1251 0 0
> для CD:   /dev/scd0 /mnt/cdrom1 subfs ro,noexec,nosuid,nodev,fs=cdfss,kudzu,iocharset=cp1251 0 0
> почему DVD определено как hdd и что такое scd?

Все диски IDE (CD, DVD, HDD) называются /dev/hdx, где x
определяется из порядкового номера устройства (контроллёр, pri/slave)

> [...]
> щас временно сижу без колонок,
> но по отсутвию иконки с динамиком решил,
> что звука нет,
> вот что есть по этому поводу в "Центр информации":
>
> Звук: Нет сведений о звуковой карте/драйвере
>
> PCI
> 00:06.0 MUltimedia audio controller: nVidia Corporation nForce2 AC97 Audio Controler (MCP)(rev a1)
> Subsystem: GiGa-byte Technology: Unknown device a002
> Flags: bus master, 66Mhz, fast devsel, latency 0, IRQ 20
> I/O ports at d400 [size=256]
> I/O ports at d800 [size=128]
> Memory at ef001000(32 bit, non-prefetchable) [size=4K]

Если мамка очень новая, значит дров нет. Нужно обновить ALSA.
А иконки с динамиком может и не быть (KDE, правильно догадался?)

--
Regards,
Vasya