[Comm] dialin and routing

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Ср Фев 16 11:14:14 MSK 2005

On Wed, Feb 16, 2005 at 11:04:06AM +0300, Afanasov Dmitry wrote:
> [skip]
> а ты просто нарисую в нём ONBOOT=no, и кажись не должен больше
> вырисовываться

cat /etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-ppp0 | grep ONBOOT
ONBOOT='no'

Хотя если сделать ifconfig -a то в списке только eth0 и lo.

> всё, ничего не понимаю :)

Вот-вот. Никак не пойму в чем затыка :(.

> как ни странно, у тебя всё правильно. теперь непонятно почему
> тут такой косяк. firewall не дропает?

У меня его не было до сегодняшнего дня, пока не сделал SNAT для
eth0

--
WBR, Krasavin Andrey

> Как всем этим воспользоваться?
В каких смыслах? Можно на лобовуху в машине повесить, можно в соседа
метнуть. Можно в сидюк вставить и с него загрузиться...
		-- vyt in community@