[Comm] Re: перекодировать m4a в ogg или mp3

Le][ aka -=Keeper=- =?iso-8859-1?q?keeperb_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Фев 16 10:21:15 MSK 2005

В сообщении от Среда 16 Февраль 2005 09:31 Michael Shigorin
написал(a):

> Вот им, видимо, и выгнать в wav, а дальше по тексту.
Был бы рад, если бы подсказали как, потому что mplayer'ом я
пользовался очень мало.

> Эээ... всё-таки при том, что приходить и общаться не запрещено
> никому -- есть определённая тематика рассылки, и если вопрос
> не о форматах (как в данном случае), а о программах -- это
> начинает вылезать (причём в тяжёлых случаях -- далеко не
> сразу).
Хм... я думаю, что программу, заточенную под ALT можно найти и
под другой дистриб. В особо тяжелых случаях, путем выкачивания
altX.src.rpm и ковыряния :)
Тем более, когда я впервые поставил ALJ 2.2 и подписался на эту
рассылку, меня порадовало, что отвечают тут не только
пользователям дистрибутива данной фирмы, но и другим.  С тех
времен и читаю рассылк (правда с некоторыми перерывами :) )

--
"Software is like sex - it's better when it's free" (c) Linus
Torvalds

[-=Keeper=-]
mailto: keeperb на mail.ru
Registred Linux User No.264285