[Comm] dialin and routing

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Фев 16 09:25:10 MSK 2005

Krasavin Andrey wrote:

> Поясни, пожалуйста, что значит прописать?

я имел в виду разнести ppp0 и eth0 на разные сети. Какие адреса ты им
назначишь практически не важно, но лучше в пределах 192.168

> А вот это для чего еще?

поищи лучше в интернете что такое nat как он работает и зачем он нужен.

в двух словах (грубо), клиент который выходит в интернет через модем
будет виден системе как 192.168.1.133.

--
У каждого в башке свои тараканы...