[Comm][JT] partition magic или что-нить подобное

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Фев 15 19:25:52 MSK 2005

Igor Solovyov пишет:

> Оффтопик, конечно, но System Commander 8.1 теперь умеет
> ext2, ext3 и даже reiserfs ресайзить.

Рейзера ресайзить и сам PartitionMagic умеет, только загрузиться
после такого ресайза сразу не получиться. Пришлось вначале
grub-install запустить (как с он lilo поступает незнаю)

--
Regards,
Vasya