[Comm] chat-cbcp c callback и разные пользователи.

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Вт Фев 15 18:22:27 MSK 2005

Здравствуйте еще раз.

Попробую перефразировать вопрос.
Просьба знатоков ppp и PAP аутентификации откликнуться.

Имеет ли значение колличество строк и их порядок в файле pap-secrets?
Т.е. звоню одному и тому-же провайдеру, но использую разные логины и
пароли. Звонит скрипт chat-cbcp, который берет информацию из файла
options.cbcp в котором в свою очередь есть сведения o:
user "мой логин"
Но провайдер использует PAP, поэтому пароль для этого логина лежит в
pap.secrets

Допустим я хочу через час использовать chat-cbcp2 и options.cbcp2 в
котором будет user "второй логин".

Так вот, если я запишу в pap-secrets второй строкой данные о пароле для
своего "второго логина", это будет правильно и сработает ли вообще?

Или Линукс в этом плане неповоротливый? :-) И ситуации с использованием
разных учетных записей при дозвоне к одному и тому же прову с PAP ему
чужды?

--
С наилучшими,
Олег Долгов