[Comm] Вопрос по find-lang

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вт Фев 15 12:35:07 MSK 2005

+++ php-coder 15.02.2005 15:32:37

    Патаюсь заставить find-lang находить файлы локализации Fluxbox.
    Они располагаются в /usr/share/fluxbox/${locale_name}/fluxbox.cat
    Вызываю find-lang так:

    /usr/lib/rpm/find-lang --topdir=/home/coder/fluxx --custom-file-script="\
    s:'"$TOPDIR"'::
    s:\(.*/share/'"$NAME"'/nls/\)\([a-zA-Z][^/_@]\+\)\(.*'"$NAME"'\.cat$\):%lang(\2) %attr(-,root,root) \1\2\3:
    s:^\([^%].*\)::
    s:%lang(en) ::" fluxbox

    Но ничего не находит :(( Что подправить в этой sed'овой "каше из
    символов", чтобы заработало? Может, кто подскажет? А то у меня
    что-то ничего не вышло :-((

    Спасибо!

--
 + php-coder
 + php-coder[at]ngs[dot]ru

>Я вообще люблю задавать один вопрос "любителям" ВМакера... А
>пробовали они реально поработать на прародителе ВМакера
>Next/OpenStep??? :-) Иначе не вижу смысла перелезать на него....
А я вообще люблю задавать любителям хлеба один вопрос: "Пробовали они
поесть просто муки? Иначе не вижу смысла есть хлеб".
                    -- eXOR (linux.org.ru)