[Comm] Re: sqlgrey

Вт Фев 15 10:55:43 MSK 2005

Konstantin A. Lepikhov wrote:

> какая версия? -alt0.1 или -alt0.2?

postfix-2.1.5-alt0.1

> откуда не приходит? Она и должна сразу приходить - сказали же что
Разобрался... действительно - она пришла...
и реквизиты этого письма были внесены в таблицу from_awl
Правда остается вопрос к остальным таблицам sqlgrey но это уже к авторам
прогги :)
Бум считать что все работает :)

Да.... спасибо вам за сборку... Благодоря ей я еще и verigy задействовал  :)

> это не ко мне - что-то с sasl намудрили, может какой механизм отключили (типа
> PLAIN, мышь обычно CRAM-MD5 использует). Что говорит сервер в ответ на ehlo?
Тоже вопрос выяснен - это не я намудрил - это больные головы
разработчиков mozilla (thunderbird)... когда без авторизации - один smtp
это конечно клёва... но вот с авторизацией - его начинает плющить...
Вообщем - разобрался...

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов