Re: [Comm] Fwd: Re: ROX-Filer любит UTF-8

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пн Фев 14 16:59:48 MSK 2005

Hello Michael,

Sunday, February 13, 2005, 8:17:59 AM, you wrote:

MS> У меня вчера заработало с G_FILENAME_ENCODING=koi8-r. Правда, все
MS> русские имена файлов красным цветом показало, как "некорректное utf-8" и
MS> настойчиво советовало переименовать. Повбивав бы таких назойливых
MS> авторов софта.
Это ксати обсуждалось в рассылке проекта на sourceforge. Автор
сказал что типа полиси такая у них...

MS> И менюшки там как в  Gimp версии 1 - действия, касающиеся окна в целом,
MS> а то и программы в целом вылезают по правой кнопке на имени файла внутри
MS> окна. В Gimp от этого давно отказались, и сделали нормальное выпадающее
MS> меню.

Нууу.. Это настраивается, кстати, легко. А Rox вообще и
Rox-Filer в частности оч-чень приятная вещь.

--
WBR,
Andrei Popov