Re[2]: [Comm] wine и аппаратный 3d
Николай
=?iso-8859-1?q?lintux_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Фев 14 12:50:01 MSK 2005
Здравствуйте, Vasya.
Вы писали 14 февраля 2005 г., 9:17:56:
> Eugene.Ostapets на kvazar-micro.com пишет:
>>>>Повозившись со свежим вайном напоролся на такую непонятную
>>>>весчь. Если игра использует OpenGL, то она работает с
>>>>нормальной человеческой скоростью, а если работает через D3D
>>>>то ползает как на софтварном GL.
>>>>Тестировал виндвским Doomsday и Morrowind.
>>>>Это так и задумано, или у меня руки кривые?
>>>
>>>AFAIK, wine пока поддерживает DirectX примерно до уровня DX7.
>>>Если надо больше - то или ждать, или пытаться поставить WineX.
>>>
>>
>> На чем основано мнение про 7-ку? Мой опыт показывает что в wine
>> поддержка DirectX9 реализована в значительно большем объеме, чем в
>> хваленной cedega( aka winex)
> Ну так покажите конфиг, плиз. А то хочу-немогу поиграть в
> Morrowind. Wine его кажись в софтваре запускает :( , а
> cedega мне всё время про какую-то ошибку 21 толкует.
> (Хотя Worriwind у cedeg'и в поодерживаемых значится)
мне подсказали здесь, что 21 ошибка вполне лечится через chstk -e wine
по крайней мере мне помогло
--
С уважением,
Николай
Подробная информация о списке рассылки community