[Comm] wine и аппаратный 3d
Vasya Makarov
=?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Фев 14 12:13:32 MSK 2005
Eugene.Ostapets на kvazar-micro.com пишет:
>>>Что именно показать? Я в Morrowind не играл, поэтому о подводных
>>>камнях этой игры не знаю...
>>>А вот MaxPain2 и HomeWorld2 у меня в wine запустились на 2 месяца
>>>раньше, чем в winex (тогда он еще не назывался cedega).
>>>
>>
>>Еслиб я знал, что оно хочет!!!
>>У меня пока ни одно игра на D3D не запустилась.
>>Вернее они запускаются, но fps~1 не вставляет :( , хотя GL из
>>тех же игр идёт нормально.
>>
>
> Хм... Даже не могу себе представить как вам этого удалось добиться...
> Хотя... Wine при эмуляции D3D страдает одним недостатком... Он иногда цепляется вместо libGL.so.1 за libGL.so, а она в Альте смотрит не на акселерированную библиотеку, а на Mesa... Попробуй сделать /usr/X11R6/lib/libGL.so линком на свою(libGL.so.nvidia или libGL.so.fglrx) библиотеку.
>
Спасибо, пороюсь в этом месте.
Хотя у меня ProSavage и libGL я ставил со снапшотов dri.
--
Regards,
Vasya
Подробная информация о списке рассылки community