[Comm] SkyStar1 и Master2.4.

Вячеслав Вячеслав
Пн Фев 14 10:23:26 MSK 2005

В Пнд, 14/02/2005 в 11:14 +0500, max пишет:
> [...]
>
> Из предыдущего опыта (ASPLinux 7.3 ядро 2.4.18) знаю что существуют проблемы с
> драйверами (unresolved symbol). Тогда у меня подошли драйвера для ядра 2.4.
> "вер 0.9.4 02.02.2002" и DVB-H3.tar.gz  [ 440К] , 23.09.2002
> Но попариться пришлось и с ними. Гуглил пару дней с исправлением исходников.
> Снились кошмары и желания заниматься этим нет до сих пор.
> Тем более Master2.4. дистрибутив новый и гуглить безполезно.
>
> Вот и вопрос:
> Кто-нибудь реализовал подобное?
> Какие драйвера подошли, какие есть грабли?
В Сизифе есть драйвер dvb для 2.4. Он соответствует версии 1.0 (см.
changelog). Далее вся разработка перешла на ядро 2.6 и я отказался от
сборки версии 1.1, так как с ним возникло много проблем именно с
"unresolved symbol". В ядре 2.6 драйвер включен в состав стандартного
набора ядра. К ядру 2.6 пригодится пакет firmware-dvb, где лежат
подключаемые c помощью hotplug прошивки.

Всё это тестируется на примере спутникового ТВ, которое в Сизифе для
Скайстара1 поддерживается из коробки. Не вижу препятствий для
использования обоих имеющихся драйверов для Интернета.

> Может быть есть возможность запустить спутниковый инет через SkyStar1
> собственными средствами Master2.4. (Был бы идеальный вариант)
Понадобится демон dvbd. Я его не собрал, так как не могу проверить, но у
нас есть люди, у которых он работает. Давайте и его опакетим.

> На дисках есть kernel-source-dvb и dvb-tools.  Для чего нужны они?
Это драйвер для 2.4 и базовые утилиты (проверка, настройка частоты и
пр.).

Для телевидения после них ставится VDR (или для клинических случаев zap
+Mplayer).
--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>