[Comm] Несколько вопросов

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Фев 14 09:24:51 MSK 2005

Евгений Ярыгин пишет:
> Доброго времени суток!
>
> Установил Линукс совсем недавно, возникли некоторые вопросы:
>
> 1) Монтирую ntfs раздел при помощи captive. Никак не получается сделать
> читабельными русские папки. Ни одна из команд наподобие -o iocharset=cp1251
> не работает. Кто сталкивался HELP?
>
> 2) Эмулятор wine. Пришлите кто-нибудь конфиг. У меня практически ничего не
> хочет запускаться (игры). Даже самые простые, наподобие Heroes III работают,
> но тормозят очень сильно. Система моя: Athlon XP 1900+/256/128 Radeon 9200SE

Про второй вопрос: всё либо просто, либо сложно. В конфиге есть
строчка про расширения DGA и RandR. Их надо установить в "Y", без
них аппаратного 2D/3D ускорения не будет. Ещё можно поиграть с
режимами отображения окон (Managed, Normal, Desktop) некоторые
игры идут только в одном из них.
Если не поможет, ждём вместе вмешательства высших сил :)

--
Regards,
Vasya