[Comm] wine и аппаратный 3d

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Фев 14 09:17:56 MSK 2005

Eugene.Ostapets на kvazar-micro.com пишет:

> На чем основано мнение про 7-ку? Мой опыт показывает что в wine поддержка DirectX9 реализована в значительно большем объеме, чем в хваленной cedega( aka winex)

Ну так покажите конфиг, плиз. А то хочу-немогу поиграть в
Morrowind. Wine его кажись в софтваре запускает :( , а
cedega мне всё время про какую-то ошибку 21 толкует.
(Хотя Worriwind у cedeg'и в поодерживаемых значится)

--
Regards,
Vasya