[Comm] wine и аппаратный 3d
Vasya Makarov
=?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Фев 14 09:17:56 MSK 2005
Eugene.Ostapets на kvazar-micro.com пишет:
>>>Повозившись со свежим вайном напоролся на такую непонятную
>>>весчь. Если игра использует OpenGL, то она работает с
>>>нормальной человеческой скоростью, а если работает через D3D
>>>то ползает как на софтварном GL.
>>>Тестировал виндвским Doomsday и Morrowind.
>>>Это так и задумано, или у меня руки кривые?
>>
>>AFAIK, wine пока поддерживает DirectX примерно до уровня DX7.
>>Если надо больше - то или ждать, или пытаться поставить WineX.
>>
>
> На чем основано мнение про 7-ку? Мой опыт показывает что в wine поддержка DirectX9 реализована в значительно большем объеме, чем в хваленной cedega( aka winex)
Ну так покажите конфиг, плиз. А то хочу-немогу поиграть в
Morrowind. Wine его кажись в софтваре запускает :( , а
cedega мне всё время про какую-то ошибку 21 толкует.
(Хотя Worriwind у cedeg'и в поодерживаемых значится)
--
Regards,
Vasya
Подробная информация о списке рассылки community