[Comm] Silicon Image 3114 and 3112

Zilke Pavel =?iso-8859-1?q?zidex_=CE=C1_rol=2Eru?=
Пн Фев 14 01:14:13 MSK 2005

Altlinux пишет:

>Здравствуйте!
>
>На материнской плате SATA контроллер Silicon Image 3114. Очень хочется
>установить именно на SATA хард Altlinux (Master 2.4). Посоветуйте
>пожалуйста как грамотно это сделать??? Пытался поднять модуль
>"sata_sil"
><skip>
>Помогите пожалуйста, как грамотно и корректно поднять системку на
>SATA устройстве???

Как я понял вы еще только устанавливаете систему?
Так вроде установка должна нормально проходить, да и после установки все
должно работать. У меня на 3112 влет установилась. Нормальная установка
на Silicon Image появилась, вроде, начиная с ALC 2.3

а насчет модуля sata_sil, предварительно надо загрузить libata