[Comm] отладка загрузочных дисков

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_atrus=2Eru?=
Вс Фев 13 21:11:31 MSK 2005

On Sat, Feb 12, 2005 at 02:42:26PM +0200, Nick S. Grechukh wrote:
> в смысле? ну vmware наверное.
хочу поэкспериментировать с загрузочными болванками - чтобы при загрузке
запускалась нужная мне софтина и что-то там делала (бакап организовать
хочу с автоматическим восстановлением). а как-то не очень хочется на
каждую попытку терять целый диск :) как эмулировать загрузку с iso -
понятия не имею.

может действительно тогда вмарь заюзать... правда ещё надо проверить,
может ли она с iso грузится. но не тяжеловато ли только для эмуляции
загрузки? нет попроще чего-нить?
 Афанасов Дмитрий