Re[2]: [Comm] ALM2.4 хочу сам собрать 2.6.8, что есть в поставке. Только ногами не бейте:)

alex fell =?iso-8859-1?q?lirpa_=CE=C1_irkaz=2Eirk=2Eru?=
Вс Фев 13 13:51:40 MSK 2005

Hello Arioch,

Sunday, February 13, 2005, 12:31:06 AM, you wrote:

A> Трудно сказать что они имели ввиду.
Видимо то, что в результате слетают зависимости какие-нибудь...
A> секции... точное название не помню, но в переводе "пакеты которые
A> поставленны черт знает откуда мимо apt'a"
Мля, у меня в результате всех этих манипуляций откуда-то взялось ядро
2.6.8-стд-траляля и все работает:) Сам не заметил, видимо, как
нахлобучил что-то. Отвлекает основная работа все-таки сильно:)
Но попыток собрать свое я не оставлю! Как настоящий комсомолец - стоя
на лыжах в гамаке!

А вот про АТИ спор идет - у меня радеон мобилити 9700 какой-то - мне
тоже его может нужно?:) Хотя пока все работает, буду просто с
интересом следить за дискуссией:)

--
Best regards,
 alex                            mailto:lirpa на irkaz.irk.ru