[Comm] Настройка монитора [JT]

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вс Фев 13 12:41:30 MSK 2005

Здравствуйте!

Sun, 13 Feb 2005 10:50:37 +0300 "Loginov W.W."
<altmaster на list.ru> писал:

> У меня относительно новый монитор LG Flatron F700P. Как можно
> проверить  работает он с DDC или нет и что это такое?

DDC (Direct Display Control) позволяет системе опрашивать монитор
и получать информацию о возможностях без необходимости указывать
их вручную пользователем. Программка для определения этой
возможности под Linux называется ddcxinfo-knoppix. Под Win
раньше можно было использовать программку под названием, кажется,
ddcinfo (с www.entechtaiwan.com). Теперь она, возможно, вошла в
состав PowerStrip.

С уважением,
Сергей