[Comm] Впечатления от Sylpheed-Claws (стабильной и cvs версий) - RESUME

Сб Фев 12 16:03:04 MSK 2005

> Вот уже 2 недели тестирую работу с этим почтовиком...
> Что я хочу сказать - по-моему он мало пригоден для действительно
> большого объема писем...

В качестве своеобразного многоточия (точку тут все же рано ставить -
пригодный для полноценной обработки почтовый клиент (графический) все же
не выявлен) хочется отметить, что найти почтовик, устраивающий
пользователя в ПОЛНОЙ мере оказалось трудно найти - M2 хорош при
обработке огромного количества писем, с фильтрами (vfolders), news и
RSS, НО при этом довольно неудобен  - инструментария либо мало, либо он
скрыт, редактор писем лишился четкого указания лимита символов на строку
и много мелких неудобств, Sylpheed-Claws, этот своеобразный аналог The
Bat, в чем-то превосходящий последний, не способен полноценно работать с
большим количеством сообщений (50 000 и более в одной папке). Выход из
этого положения - разбивать сообщения на подкаталоги по дате (месяцам),
что подразумевает создание на локальной машине собственной почтовой
системы, состоящей из приемщика почты, и фильтра-распределителя
(procmail, например) и собственно почтового клиента.
Если у кого есть возражения или дополнения (графический почтовый
клиент, умеющий работать с большим количеством писем, но не
emacs+gnus, специальные настройки)- пишите..

--
С уважением, Владимир Гусев