[Comm] Впечатления от Sylpheed-Claws (стабильной и cvs версий)

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Сб Фев 12 12:33:11 MSK 2005

Здравствуйте!

Fri, 11 Feb 2005 23:02:44 +0200 Maxim Tyurin
<mrkooll на bungarus.info> писал:

> При жестком отвращении к цепочкам программ использование *NIX
> противопоказано. Тут вам не там :) Тут все на цепочках программ
> :)

Да. Только нужно сказать, что это не самоцель. Unix-way - не
религия, а средство организации работы. Очень гибкое, позволяющее
автоматизировать очень многое. Я ведь тоже не с Linux начинал, а
с DOS-Windows. Но мне Unix-way нравится :-)

С уважением,
Сергей