Re[2]: [Comm] ALM2.4 хочу сам собрать 2.6.8, что есть в поставке. Только ногами не бейте:)

alex fell =?iso-8859-1?q?lirpa_=CE=C1_irkaz=2Eirk=2Eru?=
Сб Фев 12 07:53:56 MSK 2005

Hello Alexei,

Friday, February 11, 2005, 9:26:57 PM, you wrote:

AVM> Hello alex,

AVM> Friday, February 11, 2005, 4:02:24 PM, you wrote:

af>> Hello community,

af>>   Чайник я еще в линухе.
AVM> А зачем тогда ядро пересобирать?
Спортивный интерес, жажда познаний и все такое:) И потом (внимание,
пальцы:) я, все-таки сертифицированный по скотине:) А он, собака,
упирается, хамит, можно сказать:)
AVM> Крутые кул-хацкеры его тоже каждый день не собирают, ибо зачем? :)
Так я первый раз софт _купил_, линух пользовал раньше просто как
отвертку, собрал в одном клубе на нем сервер для диаблы, дабы народ
развлекался. А здесь у меня желание использовать его именно как свою
офисную машину. Винды уже просто в печенках. И хочется понимать
принцип действия. Предвижу возражения, что я не понимаю, как мой
автомобиль перемещает с места на место (на physical-data layer I
mean:), но вот хочется:) Я и написал, может еще в комьюнити такие
[странные люди] есть:)

af>> Вроде как все по докам и хаутушкам делаю, но
af>>   они все для 2.6.2-2.6.4...
af>>   CONFIG_VGA_CONSOLE=y
af>>   CONFIG_VT=y
af>>   CONFIG_VT_CONSOLE=y
af>>   прописал...
af>>   и пересобрал.
af>>   и надпись написал.
AVM> Уж если так хочется собрать свое ядро
AVM> А почему не взять стандартный конфиг от какого-нить альтовского ядра и
AVM> не начать выкидывать из него понемножку явно не нужные части. Например
Так вроде бы взял конфиг от 2.4 (где-то прочитал, что вообще-то не
рекомендуется, но если очень хочется...:), повыкидывал то, в чьем
отсутствии уверен. У меня ноут фуджик амило D1845.
Кстати, сомнения - скази все выкидывать можно? А то есть у фри прикол
с сопром.
AVM> нету у вас PCMCIA или Gigabit Ethernet -- отключайте, нету у вас
AVM> чипсета SiS -- отключайте и т.п. Вероятность собрать вполне работающее
AVM> ядро повышается.

AVM> Ну и альтовские системы основаны на RPM, поэтому вполне разумно
AVM> собирать RPMки с ядром.
А мне тут сказали, что если пользуешсь rpm (командой), то база apt
накрывается интересным местом. Покупать кепочку с козырьками над
ушами?
AVM> Это позволит иметь одновременно несколько ядер
AVM> с автоматической настройкой заголовков
AVM>  и видеодрайверов на этапе
AVM> загрузки системы.
Гм... а необходимость? Я тщу себя надеждой, что под каждую машину
соберу себе минимальное ядро только с необходимыми кусками... Поелику
есть мнение (и не только мое:), что вряд ли я буду видюху из ноута
выпаивать и новую впаивать...

Спасибо за ответы.

--
Best regards,
 alex                            mailto:lirpa на irkaz.irk.ru