[Comm] Java

Alexander Aripovsky =?iso-8859-1?q?aaripovsky_=CE=C1_hostopia=2Ecom?=
Сб Фев 12 03:34:40 MSK 2005

On Friday 11 February 2005 09:45 am, Genix wrote:

> у него j2se от blackdown, может в этом дело?
Именно. В README.ALT, появляющемся после установки jre, сказано, что в состав
входит плагин для мозиллы и еще несколько других вещей, но в мастере их нет.
Заработавшая blackdown-jdk-1.4.1 некоректно отображала апплет, по этой и еще
ряду других причин проапгрейдил систему до текущего сизифа. В сизифе
blackdown-jdk-1.4.2, которая оказалась еще хуже предыдущей версии, снес и
поставил jre от sun (в мастере отсутствовала), работает без нареканий. На
другой машине работал с генту и blackdown-jdk-1.4.2_rc1 - апплет отображался
корректно. Также с сизифа установил j2se1.4-sun-plugin-mozilla (в мастере его
тоже не было), который и добавляет libjavaplugin_oji.so. Создал симлинк, но к
сожалению в результате mozilla запускается, но при обращении к апплету
вылетает, firefox не запускается и в консоль ничего не выдает. В общем пока
убрал я этот плагин, konqueror+jre+нужный апплет работают нормально. В любом
случае проблема с плагином это уже к сизифу относится, а не community.
Всем спасибо за помощь.

Respectfully, Alexander Aripovsky