[Comm] [SUMMARY:] Re: выбор почтовика + вопросы

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пт Фев 11 22:16:22 MSK 2005

On Thu, Feb 03, 2005 at 08:40:41PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> У evo, кстати, появилась было интересная для долгосрочной работы
MS> с большими объёмами информации в почте особенность -- vfolders.
MS> Но кто-то вот жаловался, что в 2.x исчезла... (посмотреть, что ли)

В ThunderBird с 1.0 тоже появились виртуальные фолдеры. Очень удобственно,
я скажу. Особенно вместе с возможностью сделать список фильтров, и при
просмотре фолдера выбирать один из фильтров.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info