[Comm] Несколько вопросов

Евгений Ярыгин =?iso-8859-1?q?john=5Fras_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Фев 11 21:00:52 MSK 2005

Доброго времени суток!

Установил Линукс совсем недавно, возникли некоторые вопросы:

1) Монтирую ntfs раздел при помощи captive. Никак не получается сделать
читабельными русские папки. Ни одна из команд наподобие -o iocharset=cp1251
не работает. Кто сталкивался HELP?

2) Эмулятор wine. Пришлите кто-нибудь конфиг. У меня практически ничего не
хочет запускаться (игры). Даже самые простые, наподобие Heroes III работают,
но тормозят очень сильно. Система моя: Athlon XP 1900+/256/128 Radeon 9200SE

Заранее благодарю!

--
Всех благ,
   Евгений Ярыгин