RE: [Comm] wine и аппаратный 3d
=?iso-8859-1?q?Eugene=2EOstapets_=CE=C1_kvazar-micro=2Ecom?=
=?iso-8859-1?q?Eugene=2EOstapets_=CE=C1_kvazar-micro=2Ecom?=
Пт Фев 11 19:55:10 MSK 2005
>
> > Повозившись со свежим вайном напоролся на такую непонятную
> > весчь. Если игра использует OpenGL, то она работает с
> > нормальной человеческой скоростью, а если работает через D3D
> > то ползает как на софтварном GL.
> > Тестировал виндвским Doomsday и Morrowind.
> > Это так и задумано, или у меня руки кривые?
>
> AFAIK, wine пока поддерживает DirectX примерно до уровня DX7.
> Если надо больше - то или ждать, или пытаться поставить WineX.
>
На чем основано мнение про 7-ку? Мой опыт показывает что в wine поддержка DirectX9 реализована в значительно большем объеме, чем в хваленной cedega( aka winex)
--
С уважением,
Евгений Остапец
----------- следующая часть -----------
Было удалено вложение не в текстовом формате...
Имя : Остапец, Евгений.vcf
Тип : text/x-vcard
Размер : 314 байтов
Описание: Остапец, Евгений.vcf
Url : <http://lists.altlinux.org/pipermail/community/attachments/20050211/0398a7f1/attachment-0002.vcf>
Подробная информация о списке рассылки community