[Comm] wine и аппаратный 3d

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Пт Фев 11 19:49:57 MSK 2005


Здравствуйте!

Fri, 11 Feb 2005 11:49:45 +0300 Vasya Makarov
<drmoriarty на rambler.ru> писал:

> Повозившись со свежим вайном напоролся на такую непонятную
> весчь. Если игра использует OpenGL, то она работает с
> нормальной  человеческой скоростью, а если работает через D3D
> то ползает как  на софтварном GL.
> Тестировал виндвским Doomsday и Morrowind.
> Это так и задумано, или у меня руки кривые?

AFAIK, wine пока поддерживает DirectX примерно до уровня DX7.
Если надо больше - то или ждать, или пытаться поставить WineX.

С уважением,
Сергей



Подробная информация о списке рассылки community