[Comm] Впечатления от Sylpheed-Claws (стабильной и cvs версий)

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Пт Фев 11 19:42:12 MSK 2005

Здравствуйте!

Fri, 11 Feb 2005 12:17:30 +0300 Владимир Гусев
<vova1971 на narod.ru> писал:

> Вот уже 2 недели тестирую работу с этим почтовиком...
> Что я хочу сказать - по-моему он мало пригоден для
> действительно большого объема писем... 60 000 сообщений,
> которые я импортировал из своего архива в одну из учетных
> записей очень тормозят почтовик при проверке почты для этой
> учетной записи, при переходе с другого ящика на этот (в дереве
> папок), при поиске слова в "теле сообщения" в этом ящике...
> cvs-версии вообще загибаются.. Для сравнения - M2 (оперный
> почтовик) ГОРАЗДО быстрее обрабатывает 250 000 сообщений, а уж
> поиск слова в теле письма среди этих 250 000 просто на
> [...]

Неужели все 60 000 лежат в одной папке? Тогда - да, плохо. Но
действительно ли необходимо так делать? У меня она автоматом
раскладывается по месяцам (причем новая папка создается
procmail'ом автоматически), в каждой папке <5000 писем, и все
шоколадно. А если все держать в одном месте, то любой почтовик
когда-нибудь загнется. TheBat! в свое время у меня начинал
умирать тысячах на 20 писем, mutt, допустим, задыхаться станет
позже. Но этот момент когда-нибудь с любой программой наступит.

С уважением,
Сергей