[COMM] кошерный запуск процесса

Пт Фев 11 17:12:19 MSK 2005

Grigory Milev wrote:

> Установить нужные файлы в: fakeroot/usr/bin и т.д.
Я понимаю что оно должно делать... только оно не делает... ругается что
нет такой дирректории - дело в макросах или где-то тут...
не знаю.. надо копать доки
сейчас то у меня в спеке стоит голый %install
надо ему что-то объяснить...

> MySQL сервер может какую-нить лажу вернуть :-)
только в случае покладания лажы в него (не ко мне) и некорректной
обработки resultset-а мной ;)
В принципе программулина не моя и работает успешно уже пару месяцев ан
другом хосте (под RH8)

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов