[Comm] ALM2.4 хочу сам собрать 2.6.8, что есть в поставке. Только ногами не бейте:)

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Фев 11 16:09:48 MSK 2005

alex fell пишет:
> Hello community,
>
>   Чайник я еще в линухе. Вроде как все по докам и хаутушкам делаю, но
>   они все для 2.6.2-2.6.4... Где есть описание граблей? Устал по ним
>   бежать. Вроде прописал в модулес.конф усбшную мышку - не видит.
>   Звука нет. Видео при загрузке нет, хотя все эти
>   CONFIG_VGA_CONSOLE=y
>   CONFIG_VT=y
>   CONFIG_VT_CONSOLE=y
>   прописал...
>   и пересобрал.
>   и надпись написал.

Я тоже пока себя чайником считал усиленно до ядра докапывался,
но получалось только хуже. Может и не надо его так, в 99%
стандартное работает (их кстати несколько) :)

--
Regards,
Vasya