[Comm] read from socket

=?iso-8859-1?q?Eugene=2EOstapets_=CE=C1_kvazar-micro=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?Eugene=2EOstapets_=CE=C1_kvazar-micro=2Ecom?=
Пт Фев 11 15:22:06 MSK 2005

> ага. но 100 байт - по любому один пакет. меня пугает только не-
> атомарность,
> которая имхо может быть только в момент перемещения пакета с сетевого
> уровня
> в сам сокет.
Угу... У нас же все-таки многозадачная операционка... При неблокирующем чтении мы можем отвалится до завершения чтения сотни байт... Я один раз нарвался на такое, а команды там были максимум 5 символов... Для принятия ответов я использовал чтение в буфер до получения признака конца посылки или исчерпания объема буфера, а для команд поленился... С тех пор лениться перестал:)

Евгений Остапец