[COMM] кошерный запуск процесса

Пт Фев 11 14:20:14 MSK 2005

Grigory Milev wrote:
> Естественно, если хочется что-бы процесс от каого-то юзверя вращался, сей
> юзверь должен существовать, можно с shell=/dev/null и home=/dev/null
Осознал :) Окей.. сделаем... :)
Ее бы еще в пакет завернуть - ну чтобы уж совсем кошернооо :)
Пока в пакетам мне не ясно что делать на этапе %install
(читаю atmsk)

> А это не суть, что-то ведь твоя софтина делает, а раз делает, значит к ней
> как-то доколупаться можно. Хотя, если она только "Hello world" рисует, то это
Врядли к ней можно доколупаться... ибо она делает запрос к удаленному
mysql серверу и результат отправляет по почте командой sendmail :)
Собственно :)

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов