[Comm] Впечатления от Sylpheed-Claws (стабильной и cvs версий)

Пт Фев 11 12:17:30 MSK 2005

Здравствуйте!

Вот уже 2 недели тестирую работу с этим почтовиком...
Что я хочу сказать - по-моему он мало пригоден для действительно
большого объема писем... 60 000 сообщений, которые я импортировал из
своего архива в одну из учетных записей очень тормозят почтовик при
проверке почты для этой учетной записи, при переходе с другого ящика на
этот (в дереве папок), при поиске слова в "теле сообщения" в этом
ящике... cvs-версии вообще загибаются.. Для сравнения - M2 (оперный
почтовик) ГОРАЗДО быстрее обрабатывает 250 000 сообщений, а уж поиск
слова в теле письма среди этих 250 000 просто на высоте...
Да, внешне (но только внешне) Сильфида больше похожа на серьезный
почтовик, но M2 (при всей своей внешней игрушечности) более пригоден для
обработки огромного количества писем... Вот и сейчас при написании
предыдущей строчки все зависло секунд на 30 (проверялась почта в этой
учетной записи)... Пишу это сообщение, из Sylpheed Claws 1.0.0, вроде бы
стабильной...