небольшие баги стартовых скриптов (was: [Comm] запарил vpn(что делать с gateway`ем))

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_atrus=2Eru?=
Пт Фев 11 11:00:52 MSK 2005

> Этот параметр - чистая выдумка Alt :) Просто в один момент достало то, что в
> случае существования маршрута по умолчанию (к примеру есть локалка и маршрут
> указывает на какой-то рутер),  потому было решено сделать так. Надо бы
> поправить man-страницу...

с pppd у меня была кстати одна трабла, да и с dhcp тоже - вообще с
динамическими ip адресами. изначально в файлике hosts была запись
ip  hostname
она в любом случае нужна, потому как не всегда есть сеть на мей машине и
соответсвенно dns не всегда доступен (у меня note). ну а postfix не
хочет работать при невозможности отрезолвить $myhostname. я иногда шля
сначала письмо, а потом уже подключаюсь - на работе ли, где dhcp, дома ли,
где dialup. но при такой ситуации postfix не сваливает письмо в очередь, а
после отсылает он просто молчит.

да ещё мелоч - дома у меня тоже dhcp, поэтому ip адреса постоянно
меняются.

соответсвенно встал вопрос об изменении /etc/hosts после поднятия
интерфейсов. сам то я конечно для себя нарисовал, но может кто-нить в
дистр добавит такую запись (точнее в ifup-post)? или я пошёл более
сложным путём? :)

далее, пока я рылся рашёл две баги в ifup скриптах - они свзяны с
изменением resolv.conf.
 * во первых после изменения не отрабтывает /etc/chroot.d/resolv.conf.
 * во вторых при использовании поля "#.ppp temp entry" в resolv.conf
   после отключения pppd старые записи не удаляются, и при следующем
   подключении просто добавляются
 * в третьих, при использовании PEERDNS (код в ifup-post), в пустой
 * resolv.conf добавляется нечот вроде
  search domain
  nameserver DNS1
  search domain
  nameserver DNS2
  search domain
   я подправил, там строку echo "search $DOMAIN $search" >> $tr надо было
   за цикл выкинуть

вопрос - это только у меня? :)

система ALT Linux Sisyphus (20050131)
 Афанасов Дмитрий