Re: [Comm]Как правильно выставить три Win раскладки?

altlinux2 =?iso-8859-1?q?altlinux2_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Фев 11 10:40:09 MSK 2005

>Желательно указать версию иксов и вообще дистрибутив.
>
>--
>
>With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
>JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com

  Простите, забыл...
Дитрибутив Мастер 2.2, версию XFree точно не помню, и посмотреть сейчас не могу так как не дома, кажись 4,2 с копейками, в прочем по номеру дитрибутива меня поймут. Большая просьба помочь, потому что сам не разберусь - все, что знаю не помагает.