[Comm] Как правильно выставить три Win раскладки?

Alexander Aripovsky =?iso-8859-1?q?aaripovsky_=CE=C1_hostopia=2Ecom?=
Чт Фев 10 22:55:51 MSK 2005

On Thursday 10 February 2005 12:52 pm, altlinux2 wrote:
> Помогите настроить раскладку клавиатуры. Сил больше нет. Когда-то один
<skip>
> Ручная правка типа:
>
>  Option "XkbLayout" "us,ru,ua"
>     Option "XkbVariant"  ",winkeys,winkeys"
>     Option "XkbOptions"  "grp:lctrl_toggle"
>

> у меня не работает, все расклади исчезают и остается только английский.
Сначала попробуйте в X без KDE/GNOME, если заработает надо искать что лишнего
включено в этих менеджерах, они слишком "умные", лоботомировать надо :)

Respectfully, Alexander Aripovsky