Re[2]: [Comm] Re: thunderbird для news

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Чт Фев 10 17:03:11 MSK 2005

Hello Alex,

AG> apt-get install sylpheed-claws. если нужен gtk+2, то из daedalus.
Ссылкой  на gtk+2-версию claws не бросите? Вот смотрю в дедалуса
на ftp://altlinux.ru и вижу фигу.

AG> сменами кодировки не увлекаюсь, а спеллчекер к claws прикручивается на
AG> раз-два.
Подскажите,  в  claws  тоже кодировка по умолчанию для исходящих
задается  даже  не  в  свойствах  отдельного  ящика, а глобально
вообще  в  preferences?  И  сменить  ее как скажем в той же TB в
comoposer-e  низзя?  Если  да,  то  мне  и  смысла  нет качать и
ставить.

--
WBR,
Andrei Popov