[Comm] Настройка dialin

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Фев 10 16:10:25 MSK 2005

Krasavin Andrey wrote:

> Это не сервер - это моя рабочая машинка, с коей я сейчас и пишу.
> Вот к этой-то машине сейчас и подключен модем. А будет ли самым
> простым решением, если я когда буду уходить домой, буду запускать
> вручную mgetty?

я могу ошибиться, но mgetty способен/склонен отваливаться по каком-то
времени/действию. Для этого в inittab стоит respawn, чтобы на смену
упавшему mgetty пришел новый, еще лучший mgetty.

Если я не прав, надеюсь меня поправят.

--
У каждого в башке свои тараканы...