Re[2]: [Comm] Cedega и Master 2.4

Николай =?iso-8859-1?q?lintux_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Фев 10 15:53:55 MSK 2005

> 1. Убедиться что у вас видокарта поддерживает 3D ускорение на линуксе,
> т.е. это NVidia, или ATI 9000 < в этих пределах >= 9500.
убили... у меня 9600 pro ;( Все надежды прахом, а вообще не знаете,
как бы это дело решается у ATI, или линуксоидов как всегда обделили?
> 2. проверить вывод glxinfo|grep ^direct на предмет включенной акселерации
ну понятное дело direct rendering: no
> 3. Если полный порядок, то можно попробовать старый финт:
> затем в зависимости от видеокарты это будет или libGL.so.nvidia или
> libGL.so.fglrx
> $ ln -sf /usr/X11R6/lib/libGL.so.nvidia /usr/X11R6/lib/libGL.so
> $ ln -sf /usr/X11R6/lib/libGL.so.nvidia /usr/X11R6/lib/libGL.so.1
финт я уже даже пробовать не стал, поскольку все невпорядке
спасибо за разъяснения

 Николай                          mailto:lintux на mail.ru