[COMM] кошерный запуск процесса

Чт Фев 10 14:20:59 MSK 2005

Grigory Milev wrote:

>     Alexey> Привет, на mailserver-е (ALM2.4) должна запускаться и работать
>     Alexey> наша программка, которая конектится к mysql на другом хосте, и
>     Alexey> полученные данные рассылает на email-ы клиентов.
>
>     Alexey> Собственно проверяли - работает. Но пускать ее от рута нияз, если
>     Alexey> я правильно понимаю политику партии ;) К тому же в заголовках
>     Alexey> сообщения получается что From: webmaster на ricom.ru а в ReplyTo:
>     Alexey> root@ ну и реально оно от root-а и уходит... Тоже некошерно.
> Это вообще не проблема, просто правильные заголовки генерировать и отсылать
> [...]
а он у меня отправляет путем sendmail < Buffer
Где Buffer собственно содержит весь текст письма с заголовками :)

> Так в чем проблема? Стартуешь от рута, а ключиком к софтинке указываешь от
> какого пользователя работать. Софтинка должна при демонизировании изменять
Это извините "за мухами с молотком" :) Софтинка тупо раз в секунду
конектится к БД, собирает данные, формирует письмо и запыживает
sendmail-у :) Демонизировать ее смысла не вижу, не достойна.
Да и честно говоря не знаю как это делается :)
> uid/gid. На чем написанн софт? Для пущей надежности можно еще и в chroot'е
Софт (сильно сказано) написан на C.
так чтооооо... есть еще варинаты?
Ну я не против ее демонизировать, и менять uid/gid - но тогда может
подскажите где найти примеры как ЭТО делать на C?

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов