[Comm] Cedega и Master 2.4

Вячеслав Вячеслав
Чт Фев 10 14:03:58 MSK 2005

В Чтв, 10/02/2005 в 10:24 +0300, Alexey I. Froloff пишет:
> * Вячеслав Диконов <linuxbox@> [050209 23:11]:
> Первого арнрыла нет.  Есть Unreal Tournament, но при помощи
> OldSkool mod на нём можно завести сингл от Unreal.
Об этом и речь. Unreal1 в Линуксе работает на движке UT. Можно включить
меню от Unreal1 и существуют установщики Unreal1, которые ставят сразу и
только движок UT + данные Unreal1.

> Кстати, рекомендую Operation: Na-Pali.  Singleplayer мод для
> Unreal Tournament.
И еще много модов, а также UT2003, UT2004.
Можно обстреляться. Только я Myst хочу :).

--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>