Re[2]: [Comm] Re: thunderbird для news

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Чт Фев 10 12:26:25 MSK 2005

Hello Arioch,

A> пока с меня Win32 хватает :-)

A> приходилось поневоле компилировтаь драйвера - но вспоминать не хочу.
A> А уж до изменения настроек, типа иконок этих....

A> Выложи!

Оно  вам  точно  надо? =) Обычные иконки от темы sylphzilla (для
sylpheed-claws),  только  с  подправленными  заголовками,  чтобы
подходили  для  sylpheed-gtk2, которая пока стоит у меня. Сделал
потому, что gtk2 сборка не умеет переключать темы.

Если  хочется,  я могу завтра почтой послать (там немного), а вы
выложите где-нить. Мне-то ложить некуда.

--
WBR,
Andrei Popov