[Comm] Re: locale, gtk, и чего они все ругаются?

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Фев 10 11:49:22 MSK 2005

Sergey Vlasov пишет:
> Возможно, только это и поставилось.  Тогда придётся как минимум
> поправить в /etc/rpm/macros установку %_install_langs (оставить там
> просто ru_RU, без .UTF8), после чего apt-get reinstall glibc-locales.

Так ведь работало же !!!

Впрочем посл. время стал сбоить thunderbird - писал в консоль разную
ерунду и на тему локали (fallback to ¨C") и xul'ы не грузятся...

в /usr/share/locale обнаружил ru с основным набором русификаций, а в
довесок logjam.mo внутри ru_RU и выводок ru_RU.* с русификациями cups´a

убрал их куда подальше - птица заработала.

Ах да, я же еще симлинки сделал ru_RU & ru_RU.KOI8-R - что, не ожидали?

А ставилось, видимо, действительно utf-8 судя по ru/charset

сейчас убью симлинки и попробую еще раз, но кажется без них тоже кому-то
не весело было.