[Comm] Детект вирусной активности в локальной сети

Чт Фев 10 11:24:38 MSK 2005

В сообщении от Четверг 10 Февраль 2005 11:55 Anton Farygin написал:
> Если кто-то что-то слышал о том, что такое реализуемо и есть для этого
> готовые тулзы - просьба сообщить.

у меня спросили только сегодня об аналогичной задаче.
linux стоит у провайдера, засекать надо клиентов.
я посоветовал snort да portsentry, вот только с конкретикой туго.

если кто-то знает/делал - спрос есть, пусть расскажет ;)

--
Mike Lykov