[Comm] Re: locale, gtk, и чего они все ругаются?

Вячеслав Вячеслав
Чт Фев 10 10:04:32 MSK 2005

В Чтв, 10/02/2005 в 01:29 +0300, Arioch пишет:

> [bdv на localhost bdv]$ locale
> locale: Cannot set LC_CTYPE to default locale: No such file or directory
> locale: Cannot set LC_MESSAGES to default locale: No such file or directory
> locale: Cannot set LC_ALL to default locale: No such file or directory
Это ^ не нормально!

> LANG=ru_RU.KOI8-R
> LC_CTYPE="ru_RU.KOI8-R"
> LC_NUMERIC="ru_RU.KOI8-R"
> LC_TIME="ru_RU.KOI8-R"
> LC_COLLATE="ru_RU.KOI8-R"
> LC_MONETARY="ru_RU.KOI8-R"
> LC_MESSAGES="ru_RU.KOI8-R"
> LC_PAPER="ru_RU.KOI8-R"
> LC_NAME="ru_RU.KOI8-R"
> LC_ADDRESS="ru_RU.KOI8-R"
> LC_TELEPHONE="ru_RU.KOI8-R"
> LC_MEASUREMENT="ru_RU.KOI8-R"
> LC_IDENTIFICATION="ru_RU.KOI8-R"
> LC_ALL=
А это правильно.

> [bdv на localhost bdv]$
> хотя я кажется пытался при установке попросить ru_RU.UTF8
Может быть поэтому. Полноценной поддержки UTF-8 локали до сих пор нет.
Посмотрите файлы /etc/sysconfig/i18n (системная по умолчанию)
и /home/slava/.i18n (собственная пользователя). В этих файлах не должно
быть разных кодировок для переменных (кодировка пользователя может
отличаться от базовой).

Если там всё хорошо, то надо проверить ресурсы в /usr/share/locale.
Перевод synaptic должен лежать
в   /usr/share/locale/ru/LC_MESSAGES/synaptic.mo. Этот файл один для
всех русских локалей.
--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>