[Comm] anjuta

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 9 23:22:43 MSK 2005

Jury Levykin wrote:

>Если нужно именно IDE то это хороший выбор.

Присоединяюсь к мнению. Anjuta - прекрасная среда разработки, я ей
пользуюсь ежедневно при разработке промышленных проектов. Есть ряд
недостатков, но они некритичны (по крайней мере, для меня). В любом
случае обязательно взгляните на неё, если ищете что-нибудь полегче, чем
KDevelop и вам некритично отсутствие средств разработки под Qt/KDE.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov