Re: [Comm] Re: контроль изменений в коде

Sergey A. Kolesnitchenko =?iso-8859-1?q?sergey=2Eak_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Фев 9 17:46:09 MSK 2005

Здравствуйте, Arioch.

Вы писали 9 февраля 2005 г., 17:32:53:

> обзор http://rsdn.ru/article/devtools/cvs.xml

> Но многие сейчас дреёфуют на svn (subversion)
Что такое cvs  я знаю. Просто для данного клиента мне не хочется его
запускать. Необходимо что-нибудь простое на скриптах. Сейчас пробую
натравить perl+diff. Вот что делать с изменениями бд еще не придумал.

> а разницу как запаковывтаь? Тогда уж zip с ключом "паковать файлы только
> новее xxx" :)
паковать не обязательно

 Sergey                          mailto:sergey.ak на mtu-net.ru