[Comm] Re: [JT] x or gnome, hotkeys inconsistency ?

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Фев 9 16:43:13 MSK 2005

Alexey Morozov пишет:

> Сдается мне, Вы ошиблись списком рассылки.

Так в комьюнити не отвечали....

> Это не "ново-Майкрософтовские". Кто там CUA сочинял? IBM?

CUA как раз вроде бы описывает [Ctrl|Shift] + [Ins|Del]

> и, обязательно, лоб. Типа, когда постоянно жмешь лбом пробел для набора
> пятикнопочной комбинации, размазанной по всей клавиатуре,

Моцартов тут нету вроде бы. Где вы тут нашли размазанную" комбинацию?

> В общем, все (вменяемые) GTK/GNOME приложения адекватно воспринимали

Спасибо. Попробую. Только подействует ли это на неGTK-шные потом?

Надо будет мелкий бк повесить ближе к релизам :-)